СОВРЕМЕННЫЙ АРСЕНАЛ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАПРЕТОВ

Автор

, кандидат юридических наук, ассистент, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Право;

Signed print

16.10.2012

Issues number

2012 - № 4 (11)

Page

85-95

Type of articles

Научная статья

Code UDK

346.9:366

ISSN print

2218-8010

Abstract

Посвящено вопросам хозяйственно-правового обеспечения функционирования и развития рекламной деятельности в Украине. Обращено внимание на то, что на современном этапе развития состояние законодательного регулирования рекламной деятельности является устаревшим и содержит
многочисленные пробелы. Предложено определенное распределение технологий, методов психологического воздействия, а также систематизация приемов, которые используют указанные методы. Обоснована необходимость формулирования системы законодательных запретов и ограничений осуществления рекламой деятельности в Украине.

Keywords

Хозяйственная деятельность, рекламная деятельность, недобросовестная реклама, технологии, методы и приемы психологического воздействия.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

4 85-95

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

13.09.2012