СОВРЕМЕННЫЙ АРСЕНАЛ МАНИПУЛЯТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАПРЕТОВ |
|||||
Автор |
Ваксман Регина Владимировна, кандидат юридических наук, ассистент, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Право; | ||||
Signed print |
16.10.2012 | Issues number |
2012 - № 4 (11) | Page |
85-95 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
346.9:366 | ISSN print |
2218-8010 |
Abstract |
Посвящено вопросам хозяйственно-правового обеспечения функционирования и развития рекламной деятельности в Украине. Обращено внимание на то, что на современном этапе развития состояние законодательного регулирования рекламной деятельности является устаревшим и содержит многочисленные пробелы. Предложено определенное распределение технологий, методов психологического воздействия, а также систематизация приемов, которые используют указанные методы. Обоснована необходимость формулирования системы законодательных запретов и ограничений осуществления рекламой деятельности в Украине. |
||||
Keywords |
Хозяйственная деятельность, рекламная деятельность, недобросовестная реклама, технологии, методы и приемы психологического воздействия. | ||||
Рецензент |
|||||
Внешний рецензент |
|||||
Article in PDF |
4 85-95 | ||||
Bibliography |
нет | ||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
13.09.2012