УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ПРАКТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Круглый стол в редакции сборника научных трудов «Экономическая теория и право», 5 мая 2020 г.

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Харьков, пл. Свободы, 4
, доктор экономических наук, профессор, Харьков, пр. Ленина, 9а
, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, пер. Плетнёвский, 5
, соискательница кафедры экономической теории и экономических методов управления, Украина, г. Харьков
, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77
, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77
, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Маршала Бажанова, 17
, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономической теории и международной экономики, Украина, г. Харьков

В рубрике

Научные дискуссии и обзоры;

Подписано в печать

27.05.2020

Номер выпуска

2020 - № 2 (41)

Страница

167-202

Тип статьи

Тезисы доклада на конференции

Код УДК

378.4(477)

ISSN print

2411-5584

Аннотация

Участники дискуссии рассмотрели следующие вопросы: роль опережающего образования в условиях цифровой трансформации; консультативный менеджмент в системе внутреннего обеспечения качества образовательного процесса; инвестиционный эффект образовательных услуг; обучение, ориентированное на
студентов; сотрудничество ключевых стейкхолдеров в процессе обеспечения качества образовательной деятельности; опыт польских экономических университетов в использовании технологии tutorial как индивидуальной образовательной траектории и другие.

Ключевые слова

университет, образовательная программа, качество высшего образования.

Рецензент

Внешний рецензент

Статья в PDF

167-202

Список литературы

1. Global Innovation Index 2019. (2019). Retrieved from https://www.wipo.int/publications/ru/details.jsp?id=4434.
2. Pro vyshchu osvitu: Zakon Ukrainy vid 1 lypnia 2014 r. № 1556-VI. (2014). [On Higher Education. Law of Ukraine dated July 1, 2014]. Retrieved from https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1556-18/print1382613528661298 [in Ukrainian].
3. Polozhennia pro orhanizatsiiu osvitnoho protsesu u Kharkivskomu natsionalnomu universyteti imeni V.N. Karazina. (2020). [Regulations on the organization of the educational process at V.N. Karazin Kharkiv National University]. Retrieved from https://www.univer.kharkov.ua/ua/general/docs/files_pol [in Ukrainian].
4. Standarty i rekomendatsii shchodo zabezpechennia yakosti v Yevropeiskomu prostori vyshchoi osvity (ESG). (2015). [Standards and recommendations for quality assurance in the European Higher Education Area (ESG)]. Kyiv: TOV “TsS”. Retrieved from http://www.britishcouncil. org.ua/sites/default/files/standards-and-guidelines_for_qa_in_the_ehea_2015.pdf [in Ukrainian].
5. Yasna, I. (2015). Soft skills: universalni navychky yevropeiskoho rivnia [Soft skills: universal skills of the European level]. Retrieved from https://studway.com.ua/soft-skills/ [in Ukrainian].
6. Bahrii, K. L. (2016). Vykladach i studenty: vzaiemodiia u protsesi navchannia [Teacher and students: interaction in the learning process]. Problemy osvity ta metodyka vykladannia u vyshchii shkoli – Problems of education and methods of teaching in high school, 2(62), 174-182 [in Ukrainian].
7. Ponomarova, H. F. (2014). Vzaiemodiia vykladacha i studenta u navchalno-vykhovnomu protsesi pedahohichnoho VNZ [Interaction of teacher and student in the educational process ofpedagogical university]. Problemy inzhenerno-pedahohichnoi osvity. Seriia: Stratehiia, metodolohiia – Problems of engineering and pedagogical education. Series: Strategy, methodology, 45. Retrieved from http://library.uipa.edu.ua/images/data/zbirnik/problemu45/6.pdf [in Ukrainian].
8. Annienkova, I. P. (2011). Monitorynh systemy pidhotovky studentiv do naukovo-doslidnytskoi diialnosti u VNZ [Monitoring the system of preparing students for research activities in universities]. Zbirnyk nauk. prats «Naukovi zapysky kafedry pedahohiky», Kharkivskyi natsionalnyi universytet im. V. N. Karazina; Kharkivskyi humanitarno-pedahohichnyi instytut – Collection of sciences proceedings "Scientific Notes of the Department of Pedagogy", V. N. Karazin Kharkiv National University; Kharkiv Humanitarian and Pedagogical Institute, XXV, 16–27 [in Ukrainian].
9. Annienkova, I. P. (2010). Monitorynh yakosti osvity u VNZ [Monitoring the quality of education in universities]. Kafedra pedahohiky Odeskoho natsionalnoho universytetu im. I. I. Mechnykova – Department of Pedagogy, I. I. Mechnikov Odessa National University. Retrieved from http://e-learning.onu.edu.ua/stati/pedagog-ka-visho-shkoli/an-nkova-p-montoring- jakost-osv-ti-u-vnz.html [in Ukrainian].
10. Nahaiev, V. M. (2007). Metodyka vykladannia u vyshchii shkoli: navch. posib. [Methods of teaching in high school: a textbook]. Kyiv: Tsentr uchbovoi literatury [in Ukrainian].
11. Onipko, V. V. (2014). Rozvytok partnerskykh vzaiemyn mizh vykladachamy i studentamy na kafedri VNZ III–IV rivnia akredytatsii [Development of partnership relations between teachers and students at the department of higher education institutions of III–IV level of accreditation]. Poltavskyi natsionalnyi pedahohichnyi universytet imeni V. H. Korolenka. Seriia: Vytoky pedahohichnoi maisternosti – Poltava National Pedagogical University named after V. G. Korolenko. Series: Origins of pedagogical skills, 14, 193–200 [in Ukrainian].

Код DOI

10.31359/2411-5584-2020-41-2-167

27.05.2020