УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ПРАКТИКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Круглый стол в редакции сборника научных трудов «Экономическая теория и право», 5 мая 2020 г. |
|||||
Автор |
Тютюнникова Светлана Владимировна, доктор экономических наук, профессор, Харьков, пл. Свободы, 4 Украинская Лариса Олеговна, доктор экономических наук, профессор, Харьков, пр. Ленина, 9а Ярмак Ольга Витальевна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, пер. Плетнёвский, 5 Фридман Е. А., соискательница кафедры экономической теории и экономических методов управления, Украина, г. Харьков Овсиенко Ольга Викторовна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77 Набатова Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77 Можайкина Наталья Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Маршала Бажанова, 17 Бервено Оксана Владимировна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономической теории и международной экономики, Украина, г. Харьков |
||||
В рубрике |
Научные дискуссии и обзоры; | ||||
Подписано в печать |
27.05.2020 | Номер выпуска |
2020 - № 2 (41) | Страница |
167-202 |
Тип статьи |
Тезисы доклада на конференции | Код УДК |
378.4(477) | ISSN print |
2411-5584 |
Аннотация |
Участники дискуссии рассмотрели следующие вопросы: роль опережающего образования в условиях цифровой трансформации; консультативный менеджмент в системе внутреннего обеспечения качества образовательного процесса; инвестиционный эффект образовательных услуг; обучение, ориентированное на студентов; сотрудничество ключевых стейкхолдеров в процессе обеспечения качества образовательной деятельности; опыт польских экономических университетов в использовании технологии tutorial как индивидуальной образовательной траектории и другие. |
||||
Ключевые слова |
университет, образовательная программа, качество высшего образования. | ||||
Рецензент |
|||||
Внешний рецензент |
|||||
Статья в PDF |
167-202 | ||||
Список литературы |
1. Global Innovation Index 2019. (2019). Retrieved from https://www.wipo.int/publications/ru/details.jsp?id=4434. 2. Pro vyshchu osvitu: Zakon Ukrainy vid 1 lypnia 2014 r. № 1556-VI. (2014). [On Higher Education. Law of Ukraine dated July 1, 2014]. Retrieved from https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/1556-18/print1382613528661298 [in Ukrainian]. 3. Polozhennia pro orhanizatsiiu osvitnoho protsesu u Kharkivskomu natsionalnomu universyteti imeni V.N. Karazina. (2020). [Regulations on the organization of the educational process at V.N. Karazin Kharkiv National University]. Retrieved from https://www.univer.kharkov.ua/ua/general/docs/files_pol [in Ukrainian]. 4. Standarty i rekomendatsii shchodo zabezpechennia yakosti v Yevropeiskomu prostori vyshchoi osvity (ESG). (2015). [Standards and recommendations for quality assurance in the European Higher Education Area (ESG)]. Kyiv: TOV “TsS”. Retrieved from http://www.britishcouncil. org.ua/sites/default/files/standards-and-guidelines_for_qa_in_the_ehea_2015.pdf [in Ukrainian]. 5. Yasna, I. (2015). Soft skills: universalni navychky yevropeiskoho rivnia [Soft skills: universal skills of the European level]. Retrieved from https://studway.com.ua/soft-skills/ [in Ukrainian]. 6. Bahrii, K. L. (2016). Vykladach i studenty: vzaiemodiia u protsesi navchannia [Teacher and students: interaction in the learning process]. Problemy osvity ta metodyka vykladannia u vyshchii shkoli – Problems of education and methods of teaching in high school, 2(62), 174-182 [in Ukrainian]. 7. Ponomarova, H. F. (2014). Vzaiemodiia vykladacha i studenta u navchalno-vykhovnomu protsesi pedahohichnoho VNZ [Interaction of teacher and student in the educational process ofpedagogical university]. Problemy inzhenerno-pedahohichnoi osvity. Seriia: Stratehiia, metodolohiia – Problems of engineering and pedagogical education. Series: Strategy, methodology, 45. Retrieved from http://library.uipa.edu.ua/images/data/zbirnik/problemu45/6.pdf [in Ukrainian]. 8. Annienkova, I. P. (2011). Monitorynh systemy pidhotovky studentiv do naukovo-doslidnytskoi diialnosti u VNZ [Monitoring the system of preparing students for research activities in universities]. Zbirnyk nauk. prats «Naukovi zapysky kafedry pedahohiky», Kharkivskyi natsionalnyi universytet im. V. N. Karazina; Kharkivskyi humanitarno-pedahohichnyi instytut – Collection of sciences proceedings "Scientific Notes of the Department of Pedagogy", V. N. Karazin Kharkiv National University; Kharkiv Humanitarian and Pedagogical Institute, XXV, 16–27 [in Ukrainian]. 9. Annienkova, I. P. (2010). Monitorynh yakosti osvity u VNZ [Monitoring the quality of education in universities]. Kafedra pedahohiky Odeskoho natsionalnoho universytetu im. I. I. Mechnykova – Department of Pedagogy, I. I. Mechnikov Odessa National University. Retrieved from http://e-learning.onu.edu.ua/stati/pedagog-ka-visho-shkoli/an-nkova-p-montoring- jakost-osv-ti-u-vnz.html [in Ukrainian]. 10. Nahaiev, V. M. (2007). Metodyka vykladannia u vyshchii shkoli: navch. posib. [Methods of teaching in high school: a textbook]. Kyiv: Tsentr uchbovoi literatury [in Ukrainian]. 11. Onipko, V. V. (2014). Rozvytok partnerskykh vzaiemyn mizh vykladachamy i studentamy na kafedri VNZ III–IV rivnia akredytatsii [Development of partnership relations between teachers and students at the department of higher education institutions of III–IV level of accreditation]. Poltavskyi natsionalnyi pedahohichnyi universytet imeni V. H. Korolenka. Seriia: Vytoky pedahohichnoi maisternosti – Poltava National Pedagogical University named after V. G. Korolenko. Series: Origins of pedagogical skills, 14, 193–200 [in Ukrainian]. |
||||
Код DOI |
10.31359/2411-5584-2020-41-2-167 |
Эта работа лицензирована Creative Commons –Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
27.05.2020