РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ: ВОПРОСЫ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОму ОБЕСПЕЧЕНИю

Автор

, кандидат юридических наук, ассистент, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Право;

Signed print

11.09.2015

Issues number

2015 - № 3 (22)

Page

147-157

Type of articles

Научная статья

Code UDK

346.9:366

ISSN print

2411-5584

Abstract

На основании анализа действующего законодательства и практики осуществления рекламной деятельности в статье определяются особенности правового регулирования рекламы алкогольных напитков, пива и напитков, произведенных на его основе.

Keywords

Рекламная деятельность, скрытая реклама, недобросовесность, Продакт плейсмент, алкогольные напитки.

Рецензент

доктор юридических наук, профессор В. Л. Яроцкий, член-корреспондент НАПрН Украины, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина.

Внешний рецензент

доктор юридических наук, профессор А. К. Соколова, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина.

Article in PDF

3 147-157

Bibliography

1. Ваксман Р . В. Р екламна діяльність: проблеми господарсько-правового забезпечення : монографія / Р. В. Ваксман. – Х. : Юрайт, 2014. – 208 с.
2. Циганок Р . О . Приватні та публічні інтереси в правовому регулюванні сфери виробництва алкогольних напоїв / Р. О . Циганок // Юрист України : наук.-практ. журн. – 2014. – № 1 (26). – С. 75–81.
3. Про рекламу : Закон України // Відом. Верхов. Ради України. – 1996. – № 39. –Ст. 181.
4. Вареник Н. Майбутнє реклами: дивний симбіоз глобалізації і персоналізації /Н. Вареник // Дзеркало тижня. Україна : інформ.-аналіт. тижневик. – 2011. –23 лип. – 12 серп. (№ 27). – С. 11.
5. Зоріна Ю . І . Цивільно-правові відносини при здійсненні рекламної діяльності : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Ю. І . Зоріна ; Київ. нац. ун-т ім. Тараса Шевченка. – К., 2007. – 15 с.
6. Корсак В. І . Вплив регіональних торгівельних організацій на споживання алкогольних напоїв / В. І . Корсак // Вісн. соц.-економ. досліджень. – 2012. – № 4 (47). – С. 186–192.
7. Саниахметова Н. Законодательство Украины о коммерческой рекламе / Н. Саниахметова, А. Ч еремнова. – Х. : Одиссей, 1999. – 256 с.
8. Журавльова Н. М. Правове регулювання реклами алкогольних та тютюнових виробів в Україні та країнах ЄС / Н. М. Журавльова // Управління розвитком. –2014. – № 6 (169). – С. 78–79.
9. Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів : Закон України від 14 січ. 1995 р. № 481/95-ВР // Відом. Верхов. Ради України. – 1995. – № 46. –Ст. 345.

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

19.06.2015