РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ: ВОПРОСЫ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОму ОБЕСПЕЧЕНИю |
|||||
Автор |
Ваксман Регина Владимировна, кандидат юридических наук, ассистент, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Право; | ||||
Signed print |
11.09.2015 | Issues number |
2015 - № 3 (22) | Page |
147-157 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
346.9:366 | ISSN print |
2411-5584 |
Abstract |
На основании анализа действующего законодательства и практики осуществления рекламной деятельности в статье определяются особенности правового регулирования рекламы алкогольных напитков, пива и напитков, произведенных на его основе. | ||||
Keywords |
Рекламная деятельность, скрытая реклама, недобросовесность, Продакт плейсмент, алкогольные напитки. | ||||
Рецензент |
доктор юридических наук, профессор В. Л. Яроцкий, член-корреспондент НАПрН Украины, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина. | ||||
Внешний рецензент |
доктор юридических наук, профессор А. К. Соколова, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина. | ||||
Article in PDF |
3 147-157 | ||||
Bibliography |
1. Ваксман Р . В. Р екламна діяльність: проблеми господарсько-правового забезпечення : монографія / Р. В. Ваксман. – Х. : Юрайт, 2014. – 208 с. 2. Циганок Р . О . Приватні та публічні інтереси в правовому регулюванні сфери виробництва алкогольних напоїв / Р. О . Циганок // Юрист України : наук.-практ. журн. – 2014. – № 1 (26). – С. 75–81. 3. Про рекламу : Закон України // Відом. Верхов. Ради України. – 1996. – № 39. –Ст. 181. 4. Вареник Н. Майбутнє реклами: дивний симбіоз глобалізації і персоналізації /Н. Вареник // Дзеркало тижня. Україна : інформ.-аналіт. тижневик. – 2011. –23 лип. – 12 серп. (№ 27). – С. 11. 5. Зоріна Ю . І . Цивільно-правові відносини при здійсненні рекламної діяльності : автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Ю. І . Зоріна ; Київ. нац. ун-т ім. Тараса Шевченка. – К., 2007. – 15 с. 6. Корсак В. І . Вплив регіональних торгівельних організацій на споживання алкогольних напоїв / В. І . Корсак // Вісн. соц.-економ. досліджень. – 2012. – № 4 (47). – С. 186–192. 7. Саниахметова Н. Законодательство Украины о коммерческой рекламе / Н. Саниахметова, А. Ч еремнова. – Х. : Одиссей, 1999. – 256 с. 8. Журавльова Н. М. Правове регулювання реклами алкогольних та тютюнових виробів в Україні та країнах ЄС / Н. М. Журавльова // Управління розвитком. –2014. – № 6 (169). – С. 78–79. 9. Про державне регулювання виробництва і обігу спирту етилового, коньячного і плодового, алкогольних напоїв та тютюнових виробів : Закон України від 14 січ. 1995 р. № 481/95-ВР // Відом. Верхов. Ради України. – 1995. – № 46. –Ст. 345. |
||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
19.06.2015