ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА: ФАКТОР ДОВЕРИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

26.03.2013

Issues number

2013 - № 2 (13)

Page

9-23

Type of articles

Научная статья

Code UDK

330.1:378

ISSN print

2218-8010

Abstract

Раскрыты содержание и пути формирования общественной репутации и доверия к университету. Определено влияние на репутацию университета таких факторов, как репутация образовательной услуги, репутация преподавателей вуза, репутация потребителей и заказчиков образовательных услуг. Сформулирован вывод о необходимости репутационного менеджмента в университете.

Keywords

Университет, общественная репутация, доверие, репутационный менеджмент.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

2 9-23

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

01.02.2013