ПАРАДИГМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|||||
Автор |
Бервено Оксана Владимировна, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры экономической теории и международной экономики, Украина, г. Харьков |
||||
В рубрике |
Экономическая теория; | ||||
Signed print |
27.06.2014 | Issues number |
2014 - № 3 (18) | Page |
123-135 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
378 | ISSN print |
2218-8010 |
Abstract |
Экономическое образование является базой для понимания современных социально-экономических реалий. Главной его задачей является отражение в теории тех кардинальных изменений, которые формируют будущее человеческой цивилизации. Ведущая роль в формировании парадигм и ориентиров современного экономического образования принадлежит университетам. Образование становится фундаментом развития, если оно содействует овладению фундаментальными знаниями, становлению целостного мировоззрения и духовному развитию человека. | ||||
Keywords |
Экономическое образование, парадигмы развития, стандартизация, качество жизни, профессионализм, социально-экономическое развитие. | ||||
Рецензент |
|||||
Внешний рецензент |
|||||
Article in PDF |
3 123-135 | ||||
Bibliography |
1. Бобков В. Образование и наука: адекватны ли они задачам модернизации? / В. Бобков // Экономист. – 2010. – № 10. – С. 62–63. 2. Задорожный Г. Гламур экономической науки как выхолащивание сущностной рациональности / Г. В. Задорожный // Соц. экономика. – 2008. – № 1–2. – С. 16–41. 3. Корнаи Я. Системная парадигма / Я. Корнаи // Вопр. экономики. – 2002. – № 4. – С. 4–22. 4. Пахомов Ю. Біфуркаційний стан світосистемного ядра напередодні зміни світових лідерів / Ю. Н. Пахомов // Економіка України. – 2008. – № 4. – С. 4–14. 5. Хохлов Н. Фундаментальность как важнейший принцип университетского образования / Н. П. Хохлов // Економіка розвитку. – 2001. – № 1 (41). – С. 16–19. 6. Яковенко Л. І. Економічні основи модернізації вищої освіти в умовах становлення економіки знань / Л. І. Яковенко, О. В. Пащенко. – Полтава : Скайтек, 2011. – 216 с. 7. Мицкевич Н. Эдукология: инвариантные характеристики / Н. Мицкевич // Эдукатор. – 2010. – № 1 (17). – С. 21–26. 8. Рулиене Л. Н. Сущность и перспективы университетского образования в постиндустриальном обществе [Електронний ресурс] / Л. Н. Рулиене. – Режим доступу: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1768-2012-03-28-23-17-03. |
||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
09.06.2014