ТРАНСФОРМАЦИЯ ИНСТИТУТА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Автор

, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, пл. Свободы, 4

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

23.11.2018

Issues number

2018 - № 4 (35)

Page

99-110

Type of articles

Научная статья

Code UDK

339.9

ISSN print

2411-5584

Abstract

Раскрыто влияние существенных изменений технологического уклада в условиях цифровой экономики на преобразование составляющих коммуникационного процесса, системы правил его функционирования, механизма его влияния на развитие хозяйственных систем всех уровней. Определено, что изменения социальных форм пространства и времени задают новые реалии хозяйственных практик. Обосновано, что массовая самокоммуникация, которая все больше становится драйвером современных хозяйственных коммуникаций, неоднозначно влияет на конституирующие нормы рынка: эмпатию, персонифицированное доверие, сложный утилитаризм, целерациональное поведение.

Keywords

информационные хозяйственные коммуникации, массовая самокоммуникация, трансформация хозяйственных коммуникаций, цифровая экономика.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

99-110

Bibliography

1. Satopaa, V., & Mehrotra, P. (2018). Disrupting business models is not enough. We need tech innovation too. Retrieved from https://www.weforum.org/agenda/2018/03/sharing-economy-product-innovation-balance-disruption.
2. Kastels, M. (2016). Vlast kommunikatsiy [Power of communications]. Moskva: Izd. dom VSHEH [in Russian].
3. Rinne, A. (2017). What exactly is the sharing economy? Retrieved from https://www.weforum.org/agenda/2017/12/when-is-sharing-not-really-sharing.
4. Bondarenko, V. M. (2018). Strukturnaya modernizatsiya v usloviyah formirovaniya tsifrovoy ekonomiki [Structural modernization in the formation of a digital economy]. MIR (Modernizatsiya. Innovatsii. Razvitie) – MID (Modernization. Innovations. Development), 9(2), 172-191 [in Russian].
5. Bobova, L. A. (2014). Mehanizmyi sotsialnoy konsolidatsii v setevom obschestve [Mechanisms of social consolidation in the network society]. Vestnik MGIMOUniversiteta – MGIMO Review of International Relations, 35(2). Retrieved from https://cyberleninka.ru/journal/n/vestnik-mgimo-universiteta [in Russian].
6. Kolomiiets, H. M., Yeshchenko, Ye. O., & Melentsova, O. V. (2018). Merezhevi spilnoty elektronnoho prostoru – hlobalnyi naratyv suchasnoho hospodarstva [Networking community of electronic space is a global narrative of a modern economy]. Kharkiv: MONOHRAF [in Ukrainian].
7. World internet usage and population statistics – update. (n.d.). Retrieved October 08, 2018, from http://www.internetworldstats.com.
8. Bazy danykh Yevrostat [Eurostat databases]. (n.d.). Retrieved October 08, 2018, from https://ec.europa.eu/eurostat/data/database.
9. Marusei, T. V. (2018). Osnovni tendentsii rozvytku rynku elektronnoi komertsii v Ukraini [Main tendencies of development of e-commerce market in Ukraine]. Ekonomika i suspilstvo – Economics and Society, 14. Retrieved from http://economyandsociety.in.ua/journal/14_ukr/144.pdf [in Ukrainian].
10. V Ukraine vozroslo kolichestvo polzovateley interneta [The number of Internet users has increased in Ukraine]. (2018, September 16). Retrieved from https://news.finance.ua/ru/news/-/434567/v-ukraine-vozroslo-kolichestvo-polzovatelej-interneta [in Ukrainian].
11. Kotler, F. (2006). Marketing menedzhment [Marketing Management]. SanktPeterburg: Piter [in Russian].
12. Oleynik, A. N. (2013). Institutsionalnaya ekonomika [Institutional economy]. Moskva: INFRA. [in Russian].
13. 2018 Future of Marketing and AI Survey. (n.d.). Retrieved October 08, 2018, from https://videos.brightedge.com/research-report/brightedge-2018-future-of-marketingand-ai-survey.pdf.
14. Consumer Personalization is The Most Important Big Trend in Digital Marketing With a Rate of 28.66 %, 2018. (n.d.). Retrieved October 08, 2018, from https://digitalmarketingcommunity.com.
15. Kavanagh, J., & Rich, M. D. (2018). Truth Decay in public discourse and how to fight it. Retrieved from https://www.weforum.org/agenda/2018/05/truth-decay-in-publicdiscourse-and-how-to-fight.

Code DOI

10.31359/2411-5584-2018-35-4-99

CC BYЭта работа лицензирована Creative Commons –Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)

 

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

15.11.2018