ИННОВАЦИИ, ИНИЦИИРОВАННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Киев, Киото, 19

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

21.03.2014

Issues number

2014 - № 2 (17)

Page

46-64

Type of articles

Научная статья

Code UDK

330.341

ISSN print

2218-8010

Abstract

Раскрыта сущность теоретико-методологических основ концепций потребительских инноваций и эволюцию их формирования. Определены особенности потребительских инноваций в сфере услуг. Обоснованы возможности привлечения торговых сетей к реализации концепции инноваций, инициированных потребителями, в условиях Украины при реализации инновационной модели развития и формировании сетевой экономики.

Keywords

Сфера услуг, потребительские инновации, торговые сети.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

2 46-64

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

13.03.2014