СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ |
|||||
Автор |
Набатова Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Экономическая теория; | ||||
Signed print |
08.09.2017 | Issues number |
2017 - № 3 (30) | Page |
21-33 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
339.138:339.94 | ISSN print |
2411-5584 |
Abstract |
В статье дана сравнительная характеристика основных стратегий интернационализации деятельности предприятий, систематизированы факторы, влияющие на форму проникновения и присутствия фирмы на зарубежных рынках. Особенное внимание уделено анализу торговых и кооперативных стратегий выхода на внешние рынки украинского малого и среднего бизнеса. | ||||
Keywords |
Прямой экспорт, непрямой экспорт, совместный экспорт, кооперативные стратегии интернационализации, глобализация малого и среднего бизнеса. | ||||
Рецензент |
|||||
Внешний рецензент |
|||||
Article in PDF |
3 21-33 | ||||
Bibliography |
1. Hollensen, S. (2007). Global marketing. Edinburgh: Pearson Education. 2. Koch, A. J. (2001). Factors influencing market and entry mode selection: developing the MEMS model. Marketing Intelligence and Planning, Vol. 19 (5), 351–361. 3. Madhok, A. (1998). The nature of multinational firm boundaries: Transaction costs, firm capabilities and foreign market entry mode. International Business Review, 7, 259–290. Retrieved from http://im.univie.ac.at/fileadmin/user_upload/proj_windsperger/KFK/KfK/MEandTC_Capabilities.pdf. 4. Root, F. R. (1998). Entry strategies for international markets. San Francisco: Jossey-Bass. 5. Ilchuk, P. H. (2014). Typolohiia form pronyknennia ta prysutnosti pidpryiemstva na zakordonnykh rynkakh u mezhakh formuvannia ta realizatsii marketynhovoi stratehii internatsionalizatsii. Problemy ekonomiky – Problems of the economy, No. 4. 275–281 [in Ukrainian]. 6. Myroshnichenko, O. (2015). Bazovyi posibnyk z internatsionalizatsii biznesu i vykhodu na rynky Yevropeiskoho Soiuzu. Retrieved from https://issuu.com/irf_ua/docs/eu-2014‑24‑12 [in Ukrainian]. 7. Spivakovska, T., Suwaidi, M. (2016). Selecting international market entry strategy in a hotel industry. Ekonomichnyi visnyk NTUU «KPI» – Economic bulletin of NTUU «KPI», No. 13, 397–402. 8. Hill, C. W. L., Hwang P., Kim W. C. (1990). An eclectic theory of the choice of international entry mode. Strategic Management Journal, Vol. 11, 2, 117–128. 9. Hubin, K. H., Nabatova, O. O. (2016). Teoretychni osnovy internatsionalizatsii maloho ta serednoho biznesu v umovakh hlobalizatsii. Ekonomichna teoriia ta pravo – Economic theory and law, No. 3 (26), 69–82 [in Ukrainian]. 10. Bila knyha: Yak realizuvaty eksportnyi potentsial Ukrainy za umov hlobalizatsii. (2016). Retrieved from http://www.ier.com.ua/files//publications/Books/2016/White_book_export_UKR_2016.pdf [in Ukrainian]. 11. Eksport odiahu ta vzuttia do YeS. Praktychnyi posibnyk. (2017). Retrieved from https://issuu.com/mineconomdev/docs/export_guide_ukr [in Ukrainian]. 12. Panchenko, Yu. (2015). Eksport dlia zakhystu. Ukrainski prylady dlia potreb NATO. Yevropeiska pravda, 28 bereznia. Retrieved from http://www.eurointegration.com.ua/articles/2015/03/28/7032316 [in Ukrainian]. 13. Doing Business. (2016). Retrieved from http://www.doingbusiness.org/data/exploretopics/trading-across-borders. |
||||
Code DOI |
Эта работа лицензирована Creative Commons –Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
22.06.2017