РОЛЬ ПРАВОВЫХ СРЕДСТВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОБОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
Автор |
Харьковская Катерина Владимировна, соискатель, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Право; | ||||
Signed print |
11.09.2015 | Issues number |
2015 - № 3 (22) | Page |
229-239 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
346.12 | ISSN print |
2411-5584 |
Abstract |
Исследуется роль правовых средств по обеспечению свободы коммерческой деятельности. Анализируется понятие «правовые средства» как инструменты и процессы в юридической литературе. Рассматривается соотношение правовых средств регулирующему воздействию государства на хозяйственную деятельность и свободу коммерческой деятельности. | ||||
Keywords |
Правовые средства, регулирующее воздействие государства, свобода коммерческого хозяйствования. | ||||
Рецензент |
доктор юридических наук, доцент В. С. Милаш, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина. | ||||
Внешний рецензент |
доктор юридических наук, профессор Е. А. Алисов, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина. | ||||
Article in PDF |
3 229-239 | ||||
Bibliography |
1. Korsak V . I. V pliv regionalnih torgivelnih organizatsiy na spozhivannya alkogolnih napoyiv / V. I. Korsak // Visnik sotsialno-ekonomichnih doslidzhen – 2012. – № 4 (47). – S. 186–192. 2. Saniahmetova N. Cheremnova A. Z akonodatelstvo Ukrainyi o kommercheskoy reklame. – H. : «Odissey», 1999. – 256 s. 3. Z huravlova N. M. Pravove regulyuvannya reklami alkogolnih ta tyutyunovih virobіv v Ukrayini ta krayinah ES / N. M. Z huravlova. // Upravlinnya rozvitkom. – 2014. – № 6 (169). – S. 78–79. 4. Tsiganok R . O . Privatni ta publichni interesi v pravovomu regulyuvanni sferi virobnitstva alkogolnih napoyiv / R. O . Tsiganok// Yurist Ukrayini : nauk.-prakt. zhurn. – 2014. – № 1 (26). – S. 75–81. 5. Z orIna Yu. I. Tsivilno-pravovi vidnosini pri zdiysneni reklamnoyi diyalnosti : avtoreferat dis. ... kand. yurid. nauk : 12.00.03 / Yu. I. Z orina ; Kiyivskiy nats. univer. im. Tarasa Shevchenka. – K., 2007. – 15 s. 6. Pro reklamu» : Zakon Ukrayini // Vidomosti Verhovnoyi Radi Ukrayini. – 1996. – № 39. – St. 181. 7. Pro derzhavne regulyuvannya virobnitstva i obigu spirtu etilovogo, konyachnogo i plodovogo, alkogolnih napoyiv ta tyutyunovih virobiv : Zakon Ukrayini vid 14 sich. 1995 r. № 481/95-VR // Vіdom.Verhov. Radi Ukrayini. – 1995. – № 46. – St. 345. 8. V aksman R . V . R eklamna dіyalnіst: problemi gospodarsko-pravovogo zabezpechennya: monografіya / R. V . V aksman. – H. : Yurayt, 2014. – 208 s. 9. V arenik N. Maybutne reklami: divniy simbioz globalizatsiyi i personalizatsiyi / N. V arenik // Dzerkalo tizhnya. Ukrayina : Inform.-analit. tizhnevik. – 2011. – № 27 (23 lipnya – 12 serpnya). – S. 11. |
||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
08.07.2015