РОЛЬ ПРАВОВЫХ СРЕДСТВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СВОБОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор

, соискатель, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Право;

Signed print

11.09.2015

Issues number

2015 - № 3 (22)

Page

229-239

Type of articles

Научная статья

Code UDK

346.12

ISSN print

2411-5584

Abstract

Исследуется роль правовых средств по обеспечению свободы коммерческой деятельности. Анализируется понятие «правовые средства» как инструменты и процессы в юридической литературе. Рассматривается соотношение правовых средств регулирующему воздействию государства на хозяйственную деятельность и свободу коммерческой деятельности.

Keywords

Правовые средства, регулирующее воздействие государства, свобода коммерческого хозяйствования.

Рецензент

доктор юридических наук, доцент В. С. Милаш, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина.

Внешний рецензент

доктор юридических наук, профессор Е. А. Алисов, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина.

Article in PDF

3 229-239

Bibliography

1. Korsak V . I. V pliv regionalnih torgivelnih organizatsiy na spozhivannya alkogolnih napoyiv / V. I. Korsak // Visnik sotsialno-ekonomichnih doslidzhen – 2012. – № 4 (47). – S. 186–192.
2. Saniahmetova N. Cheremnova A. Z akonodatelstvo Ukrainyi o kommercheskoy reklame. – H. : «Odissey», 1999. – 256 s.
3. Z huravlova N. M. Pravove regulyuvannya reklami alkogolnih ta tyutyunovih virobіv v Ukrayini ta krayinah ES / N. M. Z huravlova. // Upravlinnya rozvitkom. – 2014. – № 6 (169). – S. 78–79.
4. Tsiganok R . O . Privatni ta publichni interesi v pravovomu regulyuvanni sferi virobnitstva alkogolnih napoyiv / R. O . Tsiganok// Yurist Ukrayini : nauk.-prakt. zhurn. – 2014. – № 1 (26). – S. 75–81.
5. Z orIna Yu. I. Tsivilno-pravovi vidnosini pri zdiysneni reklamnoyi diyalnosti : avtoreferat dis. ... kand. yurid. nauk : 12.00.03 / Yu. I. Z orina ; Kiyivskiy nats. univer. im. Tarasa Shevchenka. – K., 2007. – 15 s.
6. Pro reklamu» : Zakon Ukrayini // Vidomosti Verhovnoyi Radi Ukrayini. – 1996. – № 39. – St. 181.
7. Pro derzhavne regulyuvannya virobnitstva i obigu spirtu etilovogo, konyachnogo i plodovogo, alkogolnih napoyiv ta tyutyunovih virobiv : Zakon Ukrayini vid 14 sich. 1995 r. № 481/95-VR // Vіdom.Verhov. Radi Ukrayini. – 1995. – № 46. – St. 345.
8. V aksman R . V . R eklamna dіyalnіst: problemi gospodarsko-pravovogo zabezpechennya: monografіya / R. V . V aksman. – H. : Yurayt, 2014. – 208 s.
9. V arenik N. Maybutne reklami: divniy simbioz globalizatsiyi i personalizatsiyi / N. V arenik // Dzerkalo tizhnya. Ukrayina : Inform.-analit. tizhnevik. – 2011. – № 27 (23 lipnya – 12 serpnya). – S. 11.

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

08.07.2015