СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: МАРКЕТИНГОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|||||
Автор |
Шевченко Людмила Степановна, доктор экономических наук, профессор, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Экономическая теория; | ||||
Signed print |
26.12.2014 | Issues number |
2015 - № 1 (20) | Page |
9-21 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
330.11:378.4 | ISSN print |
2411-5584 |
Abstract |
Обосновано содержание концепции маркетинга в системе высшего образования. Выявлены особенности образовательного, промышленного и снабженческого маркетинга университетов. Исследованы основные виды внутреннего и международного образовательного маркетинга вузов. Сделан вывод о необходимости создания специальных маркетинговых подразделений в структуре управления университетами. |
||||
Keywords |
университет, образовательные услуги, образовательные продукты, образовательный маркетинг, промышленный маркетинг, снабженческий маркетинг, управление маркетингом. | ||||
Рецензент |
доктор экономических наук, профессор О. С. Марченко, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина | ||||
Внешний рецензент |
|||||
Article in PDF |
Шевченко Л.С. | ||||
Bibliography |
нет | ||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
27.11.2014