СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: МАРКЕТИНГОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

26.12.2014

Issues number

2015 - № 1 (20)

Page

9-21

Type of articles

Научная статья

Code UDK

330.11:378.4

ISSN print

2411-5584

Abstract

Обосновано содержание концепции маркетинга в системе высшего образования. Выявлены особенности образовательного, промышленного и снабженческого маркетинга университетов. Исследованы основные виды внутреннего и международного образовательного маркетинга вузов. Сделан вывод о необходимости создания специальных маркетинговых подразделений в структуре управления университетами.

Keywords

университет, образовательные услуги, образовательные продукты, образовательный маркетинг, промышленный маркетинг, снабженческий маркетинг, управление маркетингом.

Рецензент

доктор экономических наук, профессор О. С. Марченко, Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого, г. Харьков, Украина

Внешний рецензент

Article in PDF

Шевченко Л.С.

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

27.11.2014