ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Автор

, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Отакара Яроша, 8

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

24.05.2013

Issues number

2013 - № 3 (14)

Page

58-67

Type of articles

Научная статья

Code UDK

316.473 : 378.1

ISSN print

2218-8010

Abstract

Уточнены сущность понятия «социальная среда» и ее особенности на макро- и микроуровнях. Выделены факторы социальной среды предприятия, определяющие качество трудовой жизни персонала. Отмечены свойства современной модели социальной среды организации, соответствующей потребностям и интересам работников и тем самым способствующей социально-экономическому развитию предприятия. Выдвинуты требования к социальной информации и источникам ее получения. Предложен базовый
вариант технического и программного обеспечения среднего предприятия.

Keywords

Социальная среда предприятия, социальная конкуренция, потребности и интересы работников, информация, свойства информации, источники информации, объективные и субъективные показатели, шкала оценивания, базовые критерии, базовый вариант технического и программного обеспечения.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

3 58-67

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

08.04.2013