РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА

Автор

, доктор юридических наук, доцент, Полтава, Первомайский, 5

В рубрике

Право;

Signed print

21.12.2012

Issues number

2013 - № 1 (12)

Page

148-157

Type of articles

Научная статья

Code UDK

346.3:613

ISSN print

2218-8010

Abstract

Исследованы вопросы рекламы лекарственных средств и проблемы доведения информации об этом виде продукции специалистам как способа хозяйственно-правового регулирования фармацевтического рынка.

Keywords

Реклама лекарственных средств, научно-техническая информация о лекарственных средствах, участники отношений в сфере рекламирования на фармацевтическом рынке, рекламная деятельность на
фармацевтическом рынке.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

1 148-157

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

20.11.2012