ЗНАНИЯ КАК ОСНОВА ДОВЕРИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

21.12.2012

Issues number

2013 - № 1 (12)

Page

42-50

Type of articles

Научная статья

Code UDK

330. 1: 330; 341, 1

ISSN print

2218-8010

Abstract

Раскрыта знаниевая основа доверия субъектов рынка консалтинговых услуг как фактора минимизации трансакционных издержек. Доказано, что информационные преимущества экономических агентов обусловливают ситуацию неблагоприятного отбора, преодоление которой базируется на знании о репутации покупателей и продавцов консалтинговых услуг, а баланс их ожиданий обеспечивает взаимное доверие и заключение контракта.

Keywords

Информация, знание, доверие, репутация, ожидания, рынок консалтинговых услуг, трансакционные издержки.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

1 42-50

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

06.11.2012