СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, СУБЪЕКТЫ |
|||||
Автор |
Набатова Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77 |
||||
В рубрике |
Экономическая теория; | ||||
Signed print |
13.06.2011 | Issues number |
2011 - № 3 (6) | Page |
58-66 |
Type of articles |
Научная статья | Code UDK |
330.341.1 | ISSN print |
2218-8010 |
Abstract |
Проанализированы и типологизированы современные трактовки понятия «социальная инновация». Охарактеризованы основные виды социальных инноваций, их значение на современном этапе экономического развития. Раскрыты особенности и институциональные ограничения макроуровневых инноваций в трансформационной экономике. Особое внимание уделено определению субъектов социальных инноваций и анализу их потенциала. |
||||
Keywords |
Социальные инновации, инновационное развитие, проектные инновации, субъекты социальных инноваций, социально-инновационный потенциал, креативный класс. | ||||
Рецензент |
|||||
Внешний рецензент |
|||||
Article in PDF |
3 58-66 | ||||
Bibliography |
нет | ||||
Code DOI |
Эта запись также доступна на: Английский, Украинский
10.03.2011