СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, СУБЪЕКТЫ

Автор

, кандидат экономических наук, доцент, Харьков, Пушкинская, 77

В рубрике

Экономическая теория;

Signed print

13.06.2011

Issues number

2011 - № 3 (6)

Page

58-66

Type of articles

Научная статья

Code UDK

330.341.1

ISSN print

2218-8010

Abstract

Проанализированы и типологизированы современные трактовки понятия «социальная инновация». Охарактеризованы основные виды социальных инноваций, их значение на современном этапе экономического развития. Раскрыты особенности и институциональные ограничения макроуровневых
инноваций в трансформационной экономике. Особое внимание уделено определению субъектов социальных инноваций и анализу их потенциала.

Keywords

Социальные инновации, инновационное развитие, проектные инновации, субъекты социальных инноваций, социально-инновационный потенциал, креативный класс.

Рецензент

Внешний рецензент

Article in PDF

3 58-66

Bibliography

нет

Code DOI

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

10.03.2011