СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КРЕАТИВНОЙ КОРПОРАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ

Автор

, доктор экономических наук, профессор, Харьков, пр. Ленина, 9а
ORCID ID:

В рубрике

Экономическая теория;

Подписано в печать

08.09.2017

Номер выпуска

2017 - № 3 (30)

Страница

11-20

Тип статьи

Научная статья

Код УДК

330.1:347.19.11

ISSN print

2411-5584

Аннотация

Раскрыты особенности становления и направленности соцально-экономического потенциала предприятия в условиях трансформации технологической основы и
модификации характера деятельности людей. Исследованы черты креативной корпорации.

Ключевые слова

Потeнциaл предприятия, традиционная корпорация, креативная корпорация, социально-экономические отношения, социальный капитал.

Рецензент

Внешний рецензент

Статья в PDF

3 11-20

Список литературы

1. Batazhok, S. G. (2009). Sotsialno-ekonomichni harantii yak umova zabezpechennia suspilnoi stabilnosti. Teoretychni ta prykladni pytannia ekonomiky – Theoretical and applied questions of the economy, issue 12, 396–404 [in Ukrainian].
2. Harkusha, S. V., Bazavluk, N. H. Kreatyvni industrii yak chynnyk konkurentospromozhnosti natsionalnoi ekonomiky. Retrieved from http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0ahUKEwjssIm1lvfTAhXF_iwKHejPAF0QFghGMAU&url=http%3A%2F%2Fdspace.puet.edu.ua%2Fbitstream%2F123456789 %2F4653 %2F1 %2FKrea1703.pdf&usg=AFQjCNH7S2ndmC_dePiYj MwuSdIDiKHSSQ [in Ukrainian].
3. Sukhonos, V. V. (2016). Kreatyvna korporatsiia v derzhavnomu mekhanizmi: istorykopravovyi kontekst. Pravovi horyzonty –Legal horizons, No. 1, 16–23 [in Ukrainian].
4. Crook, S., el al. (1993). Postmodernisation: Change in Advanced Societу. L.-Newburу Park.
5. Sidorina, T. Yu. (2007). Sotsialnyiy kapital organizatsii i sotsialnaya politika rossiyskogo predpriyatiya. Zhurnal issledovaniy sotsialnoy politiki – Journal of Social Policy, No. 3, 319–334 [in Russian].
6. Rozhdenie kreativnyh kompaniy. Retrieved from http://www.treko.ru/show_article_2110 [in Russian].
7. Berle, A. A., Means, G. C. (1997). Corporation and Private Property. New Brunswick, New Jersey: Transaction Publishers.
8. Sloan, A. P., Jr. (1991). My Years with General Motors . N. Y.
9. Kreativnaya korporatsiya. Retrieved from http://www.metclad.ru/pat-c-471-list/ [in Russian].
10. Fukuyama, F. (1996). Trust. The Social Virtues and the Creation of Prosperity. N. Y.
11. Drucker on Asia. A (1997). Dialogue Between Peter Drucker aпd Isao Nakauchi. Oxford.
12. Toffler, A. (1985). The Adaptive Corporation. Aldershot, Hants: Gower.

CC BYЭта работа лицензирована Creative Commons –Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)

39total visits,1visits today

Эта запись также доступна на: Английский, Украинский

24.06.2017